15:08 

Книжный салон 2015

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Внезапно Салон меня страшно разочаровал. Приехали не все, кого я ждала, а кого ждала - привезли не те книги или те, но за какие-то совершенно космические деньги. И если к тому, что ассортимент оказывается не тем, что ожидался, я уже привыкла - на этих выставках всегда так, то цены меня поразили в самое сердце. Дело в том, что издательства взяли и массово подтянули свои розничные цены к магазинным, и если раньше так делали только самые ушлые, то сейчас - почти все, кто мне интересен.
Поскольку я успела выкупить у Поляндрии по крупнооптовым ценам все самое желаемое, Самокат постепенно закупила в Лабиринте, Розовый жираф не издал ничего особенно желаемого, и похожие истории были со многими другими, шла я прицельно к Клеверу и МИФ за книжками для Мыша. Вообще-то, ни то, ни другое издательство я не особенно люблю, но Клевер неизменно выпускает книжки с лабиринтиками, которые сын очень любит, а сейчас еще и разродился серией по обучению чтению, педагогические принципы которой очень мне симпатичны, но все это оказалось не так уж и дешево, поэтому я решила купить постепенно в других местах. Приобрела только "Анималию", потому что давно хотела, а везде она распродана, переиздания не ожидается, а у самого издательства только остатки.
А на МИФ как раз была скидка в Лабиринте, и с этой скидкой цены там получались куда привлекательнее, чем на стенде издательства. И в результате я в растрепанных чувствах ушла с выставки и сделала заказ в интернет-магазине. Не люблю так делать, потому что покупка офф-лайн для меня всегда приятнее, интереснее и похожа на охоту, а он-лайн - рутина, как ни крути, но разница в цене 100-200 рублей и больше - не надо так!
В общем итоге у меня всего 10 книг с Салона.



Почти все здесь стоит в пределах 300-400 рублей, только упомянутая "Анималия" 1000, "Старый дом" 480 и "Кошки" ок. 200.
"Старый дом" - это особенная история, потому что это издательство "Пешком в историю", сравнительно дорогое, но не имеющее аналогов. Их фишка - издание серий книг, посвященных отдельным временным периодам: например, войне 1812 года, древнему Новгороду или Римской империи. При этом их принцип - это рассказ изнутри событий, а не современная оценка, как принято в подобной литературе. Они рассказывают не о событиях как таковых, а о том, какой была повседневная жизнь людей в те времена, как протекал их быт, как они развлекались, что умели и что любили. Рассказывают, как бы ты жил, если бы родился в тех местах и в те времена, получается погружение в эпоху, и это очень здорово, потому что именно этим мелочам и подробностям уделяется мало внимания в учебниках. Качество иллюстраций мне не очень нравится, конечно, но я стараюсь думать о том, что эстетика тут второстепенная задача, уступающая образовательной.
Вот "Старый дом" как раз - подарок эстету, настолько любовно и скрупулезно она нарисована. Минимум текста и картинки на разворот, последовательно показывающие, как изменялся дом и жизнь семьи в нем: лето и зима, сбор урожая, встреча пришедших с войны солдат, праздники, появление внуков, смерть главы семьи - трогательно и просто.
И еще мне очень понравилась у них новая книжка про метро, тут тоже иллюстрации отменнейшие:
видеоролик
Даже не знаю, почему я ее не купила, "Пешком в историю" были среди тех оригиналов, кто цены не задирал.

В одном из магазинчиков внезапно выловила "Непогоду" Деби Глиори и "А дома лучше!" Лангройтера и Дале, которые умудрилась проворонить в Поляндрии. Раньше я к ним была равнодушна, но в этом году внезапно оценила, особенно мне нравятся стишки в книжках Глиори. Новые стихи для детей обычно либо слишком тяжеловесны, либо дебильны до тошноты, как будто авторы считают, что детям достаточно писать просто - и сойдет. Но детские стихи должны быть легкими, ритмичными, музыкальными и с чувством юмора.
Про зайчиков мы еще не читали, поэтому похвалить можем только картинки, но про лисичек уже, и лисички очаровательны целиком и полностью.

"Две невесты и любовный напиток" Прокофьевой с иллюстрациями Олейникова я уже давно планировала, поэтому вот.
Так же давно планировала книжки Марии Крюгер про бусинку и Каролинку, а "Эволюцию Кэлпурнии Тейт" и "Элмера" купила почти неожиданно для себя. Я-то думала, что, возможно, куплю у Самоката одну из книжек про Городок, но Самокат верен себе, он еще со времен Ленэкспо жадничает, и Городок оказался неинтересен по такой цене. И я стала листать "Элмера", который внутри оказался трогательнее и смешнее, чем снаружи, я люблю "карандашные" рисунки, притворяющиеся примитивными. А "Кэлпурния" - одна из таких книг, которые не планируешь, но она сама постоянно попадается на глаза, и со временем становится ясно: нельзя ее не купить аще. Правда, на следующий день Лабиринт объявил скидку на Самокат, и оказалось, что все это надо было покупать там...
И еще "Крылатые кошки возвращаются", но это для Джинни, это она у нас по части книжек про кошачьих.

А с Лабиринтом у меня своя неприятная история, о которой, я считаю, нужно рассказать всем. Лабиринт предлагает писать рецензии за баллы, которыми можно оплачивать покупки. Я им написала рецензию, она была в числе первых пяти, как и просили, однако баллов я не получила. Ну, и поскольку режим кверулянта у меня еще работает, я написала им письмо с вопросом, на который мне ответили, что моя рецензия не информативна и не содержит полезных данных. Ну, я спросила, какие данные считаются полезными, на что мне написали следующее: "Фото иллюстраций и текста для примера, качество издания, бумаги".
Какбэ я даже не очень знаю, как это прокомментировать, кроме как: сфигали тогда называть эти отзывы рецензиями, если это тупо отзывы о физических качествах товара, как на том же яндекс.маркет?
Короче, я рецензий на этом ресурсе больше не пишу, потому что нормальные рецензии не оплачиваются, а рассказывать, на каком картоне напечатана обложка, мне скучно. А вы обратите внимание на будущее, если планировали что-то там писать. Я еще удивлялась, что там люди несут в рецензиях про бумагу, печать, обложки - ни разу в школе сочинения не писали что ли? - а оказалось, что это стреляные воробьи, которые пришли не впечатлениями делиться, а баллы зарабатывать.

@темы: с запахом типографской краски

23:09 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Джинни делает какой-то доклад по труду технологии. Выглядит это само по себе угарно, а в конце:
"Список литературы
1. Тетрадь по технологии
2. Википедия
3. Ответы mail.ru"

Зато честно!

@темы: Лило

19:26 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Дайтежалобнуюкнигу!

Во-первых, я открыла-таки велосезон. Все нормальные люди уже давно рассекают, но мне было все холодно, и вот к маю я созрела.
И чо, решила, что раз по вечерам наш парк испытывает некий вело-час-пик (кто ж откажется, скинув офисный мундир, потным и с развевающимися волосами уехать в закат?), поеду днем, днем подавляющее большинство человеков на работе, будет относительно свободно. И упустила какой момент? А такой: если подавляющее большинство на работе, то не на работе кто? - декретные мамки :crzgirls: :facepalm3:
Но даже если бы я о них подумала, я бы ни за что не догадалась, что эти ебанашки гуляют со своими тарантасами по велодорожкам :apstenu:
Казалось бы, велосипедистов почти нет, катайся себе в удовольствие, но нет, из 10 мам с колясками семеро обязательно, сука, фланируют по дорожке для велосипедов, и объехать их не всегда просто. Кто не знает, а не знают тут почти все, наверное, в Муринском парке отличные пешеходные тротуары вдоль дорожек, с невысоким поребриком, по ширине уже всей велодорожки, но шире, чем ее полоса. Почему эти дуры не идут по тротуару? В чем преимущество велодорожки для прогулки с коляской, если они с тротуаром сделаны одними и теми же рабочими из одних и тех же материалов по одной и той же технологии в одно и то же время? Они одинаковые! Я в курсе, что интеллект кормящей мамы снижается на 10%, но неужто семеро из десяти тем самым преодолели черту умственной отсталости?
Короче, крикдуши у меня :chill:
Когда недавно постили фотку про усеянную колясками новую велодорожку в каком-то российском городе, я подумала: хорошо хоть в Муринке не так. А там вот точно так же :weep2:
Вот примерный список этих и прочих дегенератов на велодорожках, встреченных минут за 30-40:
- все игнорирующие тротуар колясочницы в совокупности, ибо число их огромно
- отдельным пунктом колясочницы, гуляющие парами плюс-минус в пределах одной полосы
- совсем уж кретинская колясочница, прущая еще и по встречке
- скейтеры, которые считают, что если они с доской на колесах, то они участники движения, даже если эта доска у них подмышкой, а сами они стоят и треплются с друганами
- дети на роликах, которым родители не объяснили, зачем на дороге нарисована полоса
- девица семи лет, рассекающая на роликах по встречке, в то время как у держащейся в нескольких метрах позади матери чувство гордости перевесило чувство безопасности
- роллерши, считающие, что вторая полоса - это чтобы ехать рядом с подружкой
- роллер, считающий, что раз ему стукнуло лет сорок, то он может учиться делать трюки с прыжками без защиты, он же не ребенок, это дети падают, а не мужики. но мужики падают. когда им особенно везет, еще и под колеса
- ну и вишенкой на торте три багини на шпильках и в коктейльных платьях, раскинувшиеся шеренгой на всю ширину велодорожки
И всех этих кроманьонцев надо как-то аккуратно объехать же. Покаталась, блядь!

Во-вторых, который день подряд пытаюсь объяснить одной школьнице, желающей купить у меня пару-тройку книжек, что если она из своего подмосковного поселка приезжает в конце мая в Питер культурно развлечься, то ее встреча со мной - это вопрос только ее организации и ее действий. Что я не попрусь в девять вечера на Пироговскую набережную к ней в гостиницу. Что у нас центр - это не две улицы крестом, тут километры и километры этих улиц. Что я не буду подгадывать время и нестись куда и когда ей будет удобно. Что самовывоз - это, мать его, самовывоз, а не поиск компромиссного решения. Что я тупо не попрусь куда-то на общественном транспорте за ста пятьюдесятью рублями, которые на этот же транспорт и потрачу в итоге. Что я вообще продаю эти книжки в инете, потому что мне просто лень нести их в комиссионку, что у меня нет цели всенепременно их продать, я лишь хочу расстаться с ними с наименьшим геморроем. С наименьшим, а не наибольшим.
Я могу понять желание девочки из небольшого поселка приобрести книжки, которые ей интересны. Я не против даже продать именно ей эти книжки.
Но, блин, вот это вот "тридцать раз вокруг ноги, через плечо и в сапоги" меня вымораживает.
Последний раз я так "облезала", когда меня штурмовала целая толпа школьников, которым надо было последнюю книжку про Поттера в росмэновском издании за 100 рублей, но в идеальном состоянии.

Короче, очень злюсь, когда кто-то по собственной незамутненности усложняет мне жизнь там, где я не жду. Она и так усложненная до нелепости, бе!

22:02 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
А еще у меня тут есть паблик vk - Childhood Inside
Кто-то, возможно, помнит, что я хотела сделать сообщество про детство и детей, но никому кроме меня это не оказалось интересно. Но мне-то интересно, поэтому формат паблика - это как раз точтонадо.
Там будет всякое вот такое:



Словом, про детей как есть, без глянца и без купюр. У меня, например, есть фото, где мальчик "распиливает" девочку игрушечной бензопилой, - дойдет и до него очередь :)
Присоединяйтесь, чо. Будет редко, но весело :crzdance:

23:53 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Обожаю в сериалах вот эти вот цитаты, параллели, ссылки, пасхалки. Это как собирать гигантский паззл, кусочки которого рассованы по разным коробкам: находишь еще один подходящий - и радуешься как в детстве.
Особенно классно, когда один любимый персонаж повторяет любимый эпизод с другим любимым персонажем. Сегодня вот меня захлестнула волна умиления, когда Шелдон построил форт так же, как много лет назад Джо построил крепость :heart:




С 3:40



@темы: сериалы

21:51 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Для подопечных коррекционных садиков домашка начинается уже в 4 года, причем задают так основательно, на выходные тоже. Мышь делать упражнения любит, а раскраски ненавидит, он вообще раскрашивать любит только красками. Поэтому он мается дурью, залезает под стул, сочиняет истории в ролях, играет всем, до чего может дотянуться, - ну, ведет себя как нормальный ребенок.
Успевает на полях тетрадки поиграть сам с собой в крестики-нолики ещё.
Роняя карандаш, визжит:
- Какой скользкий карандаш! Коварный!
Смотрю издалека, в районе контурного рисунка лося, которого надо раскрасить, малюет желтым.
- Что ты там желтым рисуешь? Это же лось, - говорю.
А он:
- Тут есть солнце.
Ну, думаю, ладно, пусть раскрашивает солнце, раз есть. Но спустя несколько минут подхожу проверить, а у него никакого солнца нет на странице.
- А где тут солнце?
- Я его стерел!
Ох уж эта непостоянная творческая натура...

@темы: Стич

05:20 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Вот что-то даже вспомнился мой брательник в его младенческие годы (месяцы). У него был манеж, который он не очень любил, поэтому, когда его сажали туда и покидали комнату, он наваливался на стенку этой конструкции, манеж падал, братец выползал, делал свои детские разрушительные дела, потом снова заползал в манеж, наваливался на дно и приводил конструкцию в исходное положение. Родители долго не могли понять, откуда в комнате следы деятельности ребенка, если ребенок в манеже, пока наконец его не застукали.


@темы: бугагашенька

23:10 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
В прошлом году, когда меня что-то злило или обижало, я про себя добавляла к этому чему-то (или кому-то) характеристику "злоебучий". Теперь я использую в подобных ситуациях слово "сраный".
Если бы сейчас я посещала психодинамически ориентированного терапевта, он бы сказал: "Дорогая, ты регрессируешь. От фаллической лексики перешла к анальной".

@темы: лучшая ученица доктора Ф.

23:30 

В Крыму, как известно, вечный август (с)

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Годовщина же и все такое, Крым-Крым-Крым по всему рунету. А вот тот самый Антоновский, который придумал "Спальные районы страны Оз", еще год назад написал с такого ракурса, с которого редко кто заглядывает. Собственно, в стиле "раёнов", а как же иначе:

"В Крыму, как известно, вечный август. И черная ночь, и пустые маленькие улицы к морю, и утопический Советский Союз, в котором манит его не рыночная винтажность. Оранжевое марево солнца, спотыкающееся о песок и дающее красные блики. Крым - это сплошные инстаграмовские фильтры, воплощенные в яви. Кажется, инстаграм и был придуман затем, чтобы превратить нашу жизнь в Крым.

Те, кто сегодня радуется войне, не понимают, что Крым давно украден и не украинскими националистами, он украден тупыми бабами, фотографирующими сэлфи, косметику, котиков, быт. Крым - это фильтр, но за фильтр в XXI веке грустненько воевать. Хотя за что еще воевать в XXI-то веке?

В Крыму, как известно, вечный август. Август с ощущением, которого мы живем, когда смотрим на черное зимнее небо, поднимаем глаза здесь, в Петербурге, выходя из магазина после работы. Мы надеемся, что это не Питер, не Приморский район, не февраль - но август и Крым, просто звезды сняли.

Но кто-то же все равно пойдет воевать за звезды. Кто-то обрадуется возможности, что под звездами этими можно будет шелестеть у лавки с домашним вином не гривнами, но рублями – кажется, вся разница, если что, будет только в этом.
Петербург это, как известно, противостояние вечное черной и белой ночи.
Петербург это противостояние Северного Полюса и Крыма.

И нам тут, на фоне Крыма, как-то грустно. Ну, нам же будет грустно, если будет война на Северном Полюсе. Но у петербуржцев должно проявляться имперское сознание. Здесь должна всплывать огромная империя, ведь отсюда из зимних дворцов и летних резиденций отправляли русский народ традиционно на все крымские войны, в которых, как известно, терпели поражения, и Лев Толстой метался в дыму, как в тумане, и англичанка гадила.

С августа прошло чуть больше, чем полгода, чуть меньше, чем полгода, осталось до августа. В таких обстоятельствах сложно удержаться от бесконечного стремления туда, под жирное, размазанное по побережью звездное небо, под древнегреческий вид с Ласточкиного гнезда. Сложно удержаться поймать ближайший танк и ехать в Крым.

И поэтому так смешно сегодня читать публицистов, что-то доказывающих, надо нам это или нет. Смешно слушать мнения аналитиков.

Странно, но август оказывается важнее и больше любых Майданов и революций, любых государственных вопросов и социально острых тем. Август - гораздо выше любой политики. И не нам ли, как петербуржцам, это не ценить. И больше ничего не важно".


(с) Игорь Антоновский


@темы: чужие строчки

18:38 

дарвинистское

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Рассматриваем фигурки зверья в магазине.
- Это кто? - спрашивает Мышь, показывая на странную помесь тапира и слона.
- Какой-то доисторический слон, - говорю, - а вот, смотри, саблезубый тигр.
- Здесь на полке все животные доисторические, - заключает сын, оглядывая стройные ряды динозавров сразу за тиграми. Потом обращает внимание на нижнюю полку. - А это кто?
- Кит.
- Саблезубый?

@темы: Стич

02:00 

не смотрела, но осуждаю

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Вокруг каких фильмов у нас сейчас больше всего ко-ко-ко? "Левиафан" и "50 оттенков серого". Собственно, ни один из них целиком я не смотрела и не собираюсь, но - спасибо интернету за это - полистала отрывки, чтобы составить впечатление. Как я поняла из срачиков в сети, основная претензия общественности к первому в том, что он показывает Россию в нарочито темных тонах, а ко второму - что колеблет основы феминизма и унижает права женщин, отдельное "фу" высказали поклонники бдсм, считающие, что их хобби показали неправдоподобно. Когда вообще в кино показывали правдоподобно хоть одну субкультуру?

У меня, собственно, предвзятое отношение к Звягинцеву сформировалось одновременно с выходом "Возвращения", и связано оно не с его профессиональными качествами, а просто вот я считаю, что этот человек - мудак по жизни, и не может он передать какие-то тонкие оттенки лучших человеческих чувств, потому что у него внутри аппарат не настроен на этот диапазон. Впрочем, Ларс фон Триер тоже мудак по жизни, но он мудак какого-то другого сорта, ему и о высших человеческих проявлениях удается говорить. Я вот может вообще не права, но я сейчас расскажу одну историю, и станет ясно, почему я так.
Я училась тогда на третьем курсе психфака, и выходу "Возвращения" как раз предшествовал цикл семейной психологии, вела который женщина жесткая, но по-своему интересная. Она рассказывала про все эти законы, системы, семейные роли и постоянно сыпала примерами из жизни, в частности, рассказывала и про своих детей. И получилось, что волей-неволей, но совершенно незнакомые, казалось бы, люди вырастают у тебя на глазах. Ну или на слуху, если точнее. И я не помню, говорила она сама это или кто-то другой, но как-то было известно, что вот сын Володя сейчас снимается в большом кино, молодой режиссер подает надежды, все такое. А потом мы приезжаем на экзамен, все нервничают, потому что преподаватель же строгий, но нам говорят: а вот так, принимать экзамен у вас будет ваш куратор, Гарина не приедет, у нее в семье трагедия, у нее сын погиб.
Тогда казалось: ничего себе, сюр какой-то... Потом я уже читала, что Вова не умел плавать, но для фильма заставил себя и научился, и ему стало казаться, что у него отлично выходит, он пошел купаться и утонул. В тех же местах, где съемки шли. В день выхода фильма в прокат. И я ждала реакции от режиссера, каких-то публичных заявлений, соболезнований, ждала символических жестов. Вот как позднее было с Хитом Леджером, когда очень много и громко его чтили и "друзья собрались, чтобы доиграть его последнюю роль". А тут был человек - нет человека, похуй, собака лает, караван идет, Звягинцев играет интеллигента и давит лыбу на вручении премий. Я вот уверена, что большая часть зрителей "Возвращения" даже и не в курсе, что один из главных героев, ребенок, сразу же после съемок утонул, по большому счету, из-за этой роли, и все обстоятельства его смерти связаны с этим фильмом.
А потому что зачем сгущать краски, если и сам фильм достаточно чернушен. Зачем отпугивать трепетных зрителей чем-то не столь существенным. Просто мальчик оказался за бортом идущего к успеху теплохода.
Каждый раз, когда я вспоминаю о тех событиях, меня настигает какое-то гадостное ощущение. Поэтому со Звягинцевым я завязала еще когда его только начинали облизывать критики и даватели премий.

И вот "Левиафан", про который не слышал только самый упоротый отшельник в тайге, по ходу. Хочешь-не хочешь, а в курсе будешь.
Не хочу ступать на патриотически-либерастскую почву, тут и так уже копий поломано миллион, при том ничего нового в этом направлении в связи с "Левиафаном" сказать невозможно. Что удивило меня в тех отрывках, что я успела посмотреть, так это скучный, унылый, не имеющий ни капли новаторского возврат на 20-30 лет назад. Если слегка почистить фильмы про бандитов, шлюх и пьянство, снятые в конце 80-х и первой половине 90-х, а потом показать их потоком, включив где-то посередине "Левиафана", никто и не определит, где тут кинематограф прошлого века, а где - нынешнего. Вот вообще ничего нового кроме попов, но за присутствие попа в кадре как-то странно номинировать фильм на Оскар.
Нет, правда, мне сложно понять, почему абсолютно вторичный по отношению к лентам категории Б времен распада Союза фильм вдруг начинают пихать в один ряд с годным, интересным, самобытным кино. Я вот недавно добралась до "Сада" Шулика - и он целиком и полностью охуенный. А ведь тоже притча о маленьком человеке и земле, на которой жили его предки.
Короче, я недоумеваю, я ожидала средненький фильм, но тут же просто косая поделка на коленке...

Ну и "50 оттенков".

- Настюх, сгоняй до холодильника за пивасом.
- Знаешь что, я посмотрела "50 оттенков серого", и теперь я не Настюха, а Анастейша.
- Анастейша, сгоняй до холодильника за пивасом.
(с)


Внезапно обнаружив этот фильм в обновлениях на сайте, где я смотрю сериальчики, я решила ознакомиться. Вообще, должна признаться, что я большой любитель позалипать на фильмы категории "Голодный дивергент в лабиринте" (с) на большом экране. Про меня иногда думают, что я такой умный серьезный киноман, но я в действительности не самый искушенный зритель, так, серединка на половинку. Но, несмотря на этот позорный факт биографии, хорошее умное кино я тоже смотрю, и артхаус смотрю, и всякое "широко известное в узком кругу" тоже, поэтому у меня в анамнезе есть Кроненберг и вышеупомянутый фон Триер, например, и поэтому от анонсов в духе: "в кино будет много секса" жду той или иной степени трешачка. Вот и тут у меня были подозрения, что меня начнет попеременно пробивать на ржач и подташнивать, обещали ж ваще бдсм. А что в итоге? Какие-то бесконечные поглаживания ягодиц и томные взоры под одну и ту же музыку. Не знаю, может что-то любопытное я перелистнула и зря тут жалуюсь...
Короче, вот вам краткое изложение сюжета (как водится, кто-то сделал это раньше и лучше): она бла-бла-бла, он бла-бла-бла, потом в темной комнате жопа крупным планом, бдсм-инвентарь с намеками, он бла-бла-бла, она бла-бла-бла, снова он наглаживает ее жопу, потом куда-то летят на самолете, потом он говорит "я ударю тебя по жопе 6 раз, а ты считай", он бьет ее по жопе, она считает, потом встает и говорит "ах так, тебе нужен от меня только секс, а я тебе верила" и уходит, занавес. Серьезно? Это всё и это длится 2 часа? Не так давно я смотрела "Третью персону", так там в двухминутной сцене секса безо всякой обнаженки и плеток показаны таки эмоции, такой конфликт, такие оттенки желания и принуждения, что ого-го.
Словом, с этими оттенками зрителя, имхо, жестоко обманули, продав макфлурри в фантике из-под перчиков чили.

Остается жалеть только вот о чем: плохо, что эта книжка, по которой фильм, не была написана лет 18-20 назад. Когда мне было лет 14, в нашей дачной компании было очень популярно чтение такой литературы вслух. Наши мамы и бабушки тоже общались, а как иначе в деревнях, поэтому периодически обменивались своими любовными романами, и одни и те же книжки постоянно валялись на подоконниках наших домов то тут, то там. Сирин обычно хватала очередную жертву, листала ее до ключевой сцены, ради которой безвестная американская домохозяйка строчила свой опус магнум, и начинала сначала ржать как ненормальная, а потом зачитывать нам про все эти "грудь напряглась, соски отвердели" и "его мужское достоинство вынырнуло из курчавых волн". Еще мы читали всякие криминальные хроники про насильников, интимные подростковые вопросы и исповеди в тинейджерских журналах, эротические странички из газеты "Калейдоскоп" - и все это было в миллион раз смешнее Смехопанорамы. Думаю, в череде наших литературных секс-путешествий "50 оттенков" заняли бы особенное место, предоставив корм недели на две.

Словом, вот так вот. Пойду поем. Обещаю дальше нудить поменьше и принести в вашу ленту что-то по-настоящему годное.


@темы: осколки памяти, мой личный маленький виварий, дверь в лето, impressions, 8/35 мм

20:44 

генеалогическое

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Мышь все строит планы:
- Когда я пойду куда-то со своим ребенком?
Объясняю, что для того, чтобы иметь ребенка, надо вырасти, познакомиться с девочкой и т.д. и что еще много лет пройдет: "Может, лет 20".
- Или 30.
- Не, ну 30 - многовато...
- Тогда 10!
- А 10 - мало. Ты через 10 лет еще сам будешь ребенок. Какой ребенок тогда получится у тебя?
- Какой? Хороший... Девчонка!
- Дочка?
- Да, дочка, - задумывается ненадолго. - Нет, мне не нужна дочка, мне нужен вот кто - брат!

@темы: Стич

18:43 

юный патриот

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
- Я люблю нашу страну Россию! Мне нравится тут жить!
- А почему ты любишь Россию?
- Тут есть пиццерия...
- А еще?
- Мы можем себя защитить, потому что у нас есть пушки...
Так тонко прям в нем проявляются имперские амбиции.

Чур без либерально-патриотического срача в комментах!

@темы: Стич

15:27 

"я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю" (с)

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
02:26 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Лисбон склеила ее обратно. А чего в этой жизни добился ты?


@темы: сериалы, все, что вы хотели знать о любви...

21:37 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Внезапно, руководствуясь мыслью, что деньги все равно прогорят, если их не потратить, муж пошел и купил мне телефон сам. А то, пока я жду, когда мне в сотовый за 5 копеек всунут Кенон 5д марк3, всех наших сбережений хватит только на упаковку витаминок.
В связи с этим я начала что-то публиковать в своем некогда девственно чистом инстаграме. Поэтому приглашаю всех интересующихся общаться еще и там.
Фото пока старые, произвольно надерганные из разных папок, но новое постепенно тоже будет появляться.




20:50 

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
С Новым годом!
Пусть все будет хорошо!



08:31 

книги 2014. часть 4

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)




Очень лениво писать о куче книжек сразу, поэтому я оттягиваю написание отчетных записей на долгие дни, недели и даже месяцы. Наверное, лучше перейти на посты по 5 книг, а то 10 - ну просто запредельно влом писать.

Кэтрин М. Валенте "Девочка, которая объехала Волшебную страну на самодельном корабле"
Лучшее в мире ателье архетипов
Я уже писала, что это одна из лучших книг, прочитанных мной в этом году. Она в самом деле бесконечно крутая: лиричная, сказочная, сохраняющая баланс между традиционностью и новаторством, наполненная удивительными самобытными образами и прозрачными аллегориями и отсылками к культовым историям и всяким легендам-сказаниям. Сначала она представляется маскирующейся под "Алису в Стране Чудес", слишком уж много сказок уже написано "в стиле Алисы", но уже через пару глав становится ясно, что это абсолютно самостоятельная история. Рассказывать о ней не хочется по единственной причине: когда я ее купила, книга только вышла, о ней не было отзывов, не было спойлеров и пересказов, всего такого, поэтому всех персонажей, все картины, события я открывала сама - и мне так это понравилось, что я уверена, нельзя никого лишать права на этот опыт. Есть книги, которые не выигрывают от отсутствия небольшого пересказа, но эта история другого рода, она как раз становится еще прекраснее. Представьте, что вы покупаете кота в мешке, открываете, а там - тигренок. Или дракончик. Или единорожек.
Эта книга - как одно огромное стихотворение из архетипов. Мои любимые моменты: тут спойлер! Все же инфернальные куски истории даются госпоже Валенте лучше всего. Не до дрожи, потому что (несмотря на то, что я уверена - книги надо проживать, а не прочитывать), кажется, не одна книга так и не испугала меня по-настоящему. Но очень красиво и жутко одновременно.
Однозначно must read.

читать дальше

@темы: с запахом типографской краски, impressions

05:12 

смотрю и читаю в 2014

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Пусть и у меня будет такая запись.

Книги:

Must read года:
1. Орхан Памук "Музей невинности"
2. Мервин Пик "Горменгаст" (320/590)
3. Брайан Грин "Элегантная Вселенная. Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной теории" (165/250)
4. "Знак кровоточия"
5. Ольга Родионова "Не летай"
6. Лена Элтанг "Побег Куманики"
7. Кнут Гамсун, сборник
8. Питер Хёг "Смилла и ее чувство снега"
9. Джеймс Холлис "Сотворить свою жизнь"
10. Берт Хеллингер "Порядки любви" (170/350)

Художественная литература:
предыдущие пункты
17. Елена Хаецкая "Тролли в городе" ***
18. Кэтрин М. Валенте "Девочка, которая объехала волшебную Страну на самодельном корабле" ***** :heart:
19. Питер Хег "Смилла и ее чувство снега" ***** :heart:

Детские и подростковые книги:
предыдущие пункты
15. Тод Штрассер "Волна" ***
16. Мони Нильсон-Брэнстрем "Цацики и любовь" ****
17. Русе Лагеркранц "Моя счастливая жизнь" ****

Психология, психотерапия, психиатрия:
1. Джеймс Холлис "Сотворить свою жизнь. Поиск своего пути" **** :old:

Истории в картинках:
предыдущие пункты
3. Сага. Книга 2 *****
4. Фрикангелы ****
5. Смертельно прекрасна. Книга 1 ****

Прочее:
1. Ольга Родионова "Не летай" *****
2. Стивен Хокинг "Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени" ***** :old:
3. Джен Кэмбл "Диковинные диалоги в книжных магазинах" ****
4. "Знак кровоточия. Александр Башлачев глазами современников" ***

Фильмы (курсив - смотрела в кинотеатре):
предыдущие пункты
33. Домик у моря / Siworae ****
34. Прерванная жизнь / Girl, Interrupted *****
35. Судья / The Judge *****

Мультфильмы и аниме:
предыдущие пункты
6. В лесу мерцания светлячков / Hotarubi no Morie ***
7. Семейка монстров / The Boxtrolls ****
8. Город героев / Big Hero 6 *****

Сериалы


запись создана: 07.01.2014 в 01:52

@темы: сериалы, с запахом типографской краски, impressions, 8/35 мм

04:23 

как прошел твой год? - нормально...

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
***
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
Только в уборную -- и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.



плюс еще одно

(с) Иосиф Бродский

@темы: чужие строчки

Новейшие сведения о Великой битве в комнатах

главная