Я ненавижу просмотры квартир для аренды. Мне всегда интересно, а что кто сдает, интересно было бы навестить эти квартиры, но как только возникает реальная необходимость, это все начинает меня ужасно раздражать. Потому что я не хочу жить в этих уродливых квартирах у этих неприятных людей.

Наша первая съемная квартира была на улице Руднева, в пяти трамвайных остановках от тогда конечной станции пр. Просвещения. Была снежная зима и был как раз тот год, когда дворникам разрешили приватизировать служебные квартиры. Они перевели в собственность миллион квадратных метров, ранее принадлежавших городу, и все уволились. Снега было много и его никто не убирал, трамваи ходили плохо, поэтому сейчас я отчетливо помню только два километра снежной каши, которую приходилось порой дважды преодолевать по дороге домой.
Это была квартира после умершей бабушки, в прихожей которой сохранился большой старый шкаф с бабушкиными пальто. Склеп этот тревожить было опрометчиво, внутри он пах нафталином и старостью. Еще в той квартире был очень старый буфет, отличавшийся от своих ровесников-буфетов тем, что был с разноуровневым столиком, а застекленное отделение у него было трехстворчатым, мне он очень нравился.
Но все же большую часть времени я проводила на кухне с темно-бордовыми обоями в тонкий бежевый цветочный рисунок, там был огромный стол, на котором я раскладывала свои конспекты по физиологии высшей нервной деятельности и суицидологии и читала "Денс, денс, денс" Мураками.
Эта квартира была на полгода, потому что летом ожидалась свадьба хозяйкиной падчерицы, и на мой день рождения мы выехали.

остальные квартиры

Отдельно хочу поблагодарить девушек, сделавших перепосты в своих популярных блогах. Я их видела, и я очень ценю вашу поддержку! Дорогие девочки, вы классные!