Ameko напомнила мне про одного старого персонажа, которого я придумала специально для проекта Джу "Сиреневый город". И проект свернулся, и я больше ничего не написала, ну, как всегда у меня бывает. Но все же вот такая сказочка у меня была когда-то написана.
07.03.2007 в 21:57
Пишет
Savelle:
1. невеста и предрассветно-тихо1. невеста и предрассветно-тихоВ тихие предрассветные часы невеста вышла на реку порыбачить. Сидя у зарослей осоки, она забросила в воду привязанную к ивовому прутику тонкую леску с крючком из старой сережки. Минуты текли, как молоко, теплая дымка поднималась от реки в бездвижный сонный воздух, а невеста терпеливо и сосредоточенно наблюдала за поплавком, врастая мыслями в отголоски языческих древесных песен.
Незнакомый бродяга чуть поодаль, не сводя с нее глаз, по всей видимости, ожидал завтрак.
Сквозь тягучее утреннее время поплавок, как в топленое масло, тихо погрузился под воду. Невеста резко дернула удочку, и первый громкий звук нового дня – плеск вырванной из воды рыбы – всколыхнул пространство, как молчаливые мудрые горничные встряхивают белоснежные простыни над трехспальными кроватями.
Она держала в руках некрупного лупоглазого линя, однако же слишком большого для ее детских ладошек. Он хватал ртом ядовитый воздух и бил хвостом от страха. Его чешуя могла бы блестеть на солнце, ловить и отбрасывать жгучие лучи, но в туманном предрассветье, теряя глянец, обнажала древние черепично-чешуйчатые письмена.
Невеста, задумавшись, медленно водила пальцем по его белесому брюшку, по темной спинке, по тонкой пунктирной линии на боку, собирая сгустки влажной липкой слизи. Ее рот беззвучно открывался и закрывался, повторяя немые рыбьи слова.
Она опустилась на колени и, аккуратно вытащив из губы линя сережку, положила рыбу в воду.
Бродяга, сплюнув грязное слово, прихрамывая побрел прочь.
…Ступая босыми ногами по холодным, влажным от росы камням, невеста шла по берегу реки, не чувствуя, как тонкие черные волосы цепляются за ветви ракит. Где-то в лесу тихо стонала кукушка, в городе пекли самый первый утренний хлеб – тот, тесто для которого разводят не на воде, а на забытых мыслях, и детские сны были глубоки, как старый речной омут.
На сомкнутых веках незамужних девушек распускались розы, и по их цвету можно было предсказать, кем будет их первый ребенок – мальчиком или девочкой…
Из облаков, стихотворений и талого воска рождался новый день… URL записиА сейчас я думаю, что неплохо было бы вернуться к комиксам про Бескрылого и Мохнатую и нарисовать наконец все то, что существует только в набросках и предварительной раскадровке.