Для того, чтобы добросовестно вести дневник, нужно писать о событиях по мере их происшествий. У меня же получается все шиворот навыворот. Возможно, для меня ретроспекция – это единственно возможный способ понимания мира.

А произошло, собственно, вот что: на один из личных праздников в апреле мы посетили картинги.
Почти все мы никогда там не были, и в первый момент даже немного испугались: пришли раньше времени, и за стеклянной стеной как раз начинался заезд. Глядели мы на то, как незнакомые люди рассекают на страшных маленьких машинках среди завалов шин, и казалось, что выйти из этого здания полным составом в достаточной комплектации рук, ног и прочих голов, возможно, и сможем, но походка эта будет нетвердой.
Товарищи за стеклом накручивали виражи, мы читали правила поведения на картингах, и я интересовалась, считается ли юридически действительным завещание, написанное на обороте этой самой инструкции.
Но все оказалось намного проще, и на деле, за рулем карта все кажется не таким страшным, а даже интересным. Главное, чтобы ноги доставали до педалей: вот лично мне до педали тормоза тянуться было не с руки (не с ноги?), поэтому я решила ее игнорировать и в дальнейшем пользовалась только газом. Памятуя еще с тренировок по степу, как можно запутаться в двух ногах, я подумала, что решение это не настолько опрометчиво, как может показаться на первый взгляд, а вполне разумно для такой тупицы и обладательницы дефектного мозжечка как я. Кстати, именно по причине безумного количества педалей в настоящей машине мною было принято еще одно решение: никогда не сдавать на права.
Иногда, правда, меня преследуют два навязчивых сна, в которых я делаю два ужасных дела, не свойственных, даже и вовсе незнакомых мне в реальной жизни – я курю или веду машину. И все это с каким-то внутренним ужасом.
Здесь мы передаем привет дядюшке Зигмунду и едем дальше.

фото



Естественно, я опять заняла почетное последнее место и подтвердила свое звание перманентного неудачника и стабильного аутсайдера. В мое оправдание говорит только то, что мой второй карт был таким же дефектным, как и я, и дважды глох. Это несколько успокаивает меня и вселяет надежду, что я не настолько… безнадежна.
Если же говорить о безнадежности в более широком ключе, то я достойный член своей компании, потому что на бумажках, что вручили нам по окончании заездов, было написано, дескать, самая высокая скорость у нас была 32 км/час. А мы-то считали, что гоняем аки Шумахеры…

Ну а потом мы были в бильярде, где устроили маленький чемпионат семейных пар. У Лехи пары не было, поэтому мы с девушками по очереди были вроде как за ним замужем, а на самом деле просто мешали ему играть. Я удостоилась сей чести дважды, поэтому второе Лешкино место считала в большей мере своей заслугой, нежели кого-то из других девушек.
Впрочем, в этот раз все играли как-то особенно плохо, ни у кого ничего не получалось, шары катались по бильярдному столу, огибая лузы, а сами мы были форменные лузеры. И все шутили про то, что закончим этот чемпионат к чьему-нибудь юбилею, не раньше, что можно так каждый праздник встречаться и бесконечно продолжать старую партию.
К концу же вечера все настолько заигрались, что параллельно с пулом начали играть в логопедические упражнения, и особенным успехом пользовалось упражнение с гордым названием «Мотоцикл», на деле представлявшее собой всего лишь высовывание языка и издавание громкого неприличного звука. Просто напросто оказалось, что не всем это удовольствие доступно, есть люди, которые физически не умеют «пердеть ртом» и в результате компания разделилась на тех, кто умеет или не умеет это делать и на нормальных.

Естественно, я оказалась в числе первых и хоть в чем-то чемпионствовала в тот вечер. Раз уж картинг и бильярд оказались такими неподвластными, должна же я была хоть в чем-то отличиться.

фото



И постскриптумом две почти новости.
Во-первых, в Петербурге в Буквоеде на Просвещения выставлены Эрмиты: на стенах кофейни висят те самые картинки из книжки, и они расчудесны. А еще есть витрина с куклами – и эти куклы как раз такие, каких хотела бы делать я. Вот они ровно-ровно такие, прямо тютелька в тютельку, поглядите обязательно. Сделала их Ольга Попугаева.
Во-вторых, все любители и почитатели БГ, бегом к Кошке Мёбиуса! Вот
на этой страничке ее дневника идет прекрасная переписка в цитатах из песен Гребенщикова, участвовать в которой несоизмеримо интереснее, чем просто следить, и до тысячи комментариев осталось всего-то ничего. Белая, я не понимаю, почему ты еще не там.