21:39

23/52

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)


На этой неделе я люблю:
1. пич шоп и выбирать там ежедневник
2. эту троицу
3. "Кроличью нору"
4. добавку к кофе со вкусом амаретто (теперь и растворимый кофе пить вкусно)
5. "Чрево" (не столько сам фильм, сколько море в нем и отдельные кадры)
6. посткроссинг, который порадовал
7. находки в СК
8. и еще раз порадовавший посткроссинг (после шлака в январе февраль просто очень крут)
9. допивать по вечерам запасы мартини

@темы: this week I love...

Комментарии
08.02.2011 в 21:44

sooner or later one way or another
а мне очень понравилось "Чрево"
год только начался, а я уверена, что уже посмотрела и фильм года, и сериал года
хорошо, что книга года еще, пожалуй, впереди (хотя один претендент уже тоже появился)
08.02.2011 в 21:52

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
как всегда : печатная продукция, кукляшки и пожрать
:)
08.02.2011 в 21:58

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
your tooth fairy
я этот фильм не поняла совершенно. т.е. в нем есть своя внутренняя логика, но мне она чужда.
зачем она решила его клонировать? она ж его почти не знала, и особо ничего у них не складывалось. разве что с целью наверстать все то, что они упустили, пока были детьми и она жила в японии. ведь у взрослых них не фонтан какая близость уже была. чужие люди, которые любят друг в друге детей, которыми были.
дальше вообще какая-то педофилия идет...
и зачем этот секс в конце. с какой целью? унизить? долг отдать? точку поставить? нервы зрителю пощекотать?
чего она все время молчит? выглядит это просто глупо, а не загадочно и не трогательно.
короче у меня миллион вопросов к режиссеру и персонажам.

а кто у тебя претендент на книгу года?
08.02.2011 в 21:59

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
solmy
и кино! я не совсем примитивна :)
заметь, вас тут нет, и это надо как-то исправлять)))
08.02.2011 в 22:49

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Savelle ну... вы можете поздравить постмодерниста с ДР
08.02.2011 в 23:06

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
solmy
это мы всегда с удовольствием, да.
08.02.2011 в 23:12

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Savelle надо только придумать как это организовать...
08.02.2011 в 23:48

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
так так....значит номер 4 рекомендуешь? я уже месяцев пять вокруг этой "приправы" нос точу все не решусь))) жалко денех если типа не вкусно будет))
она сладкая или нет? :alles:
09.02.2011 в 00:22

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Almond Marzipan
да я тоже ходила-ходила, и решилась на эксперимент. муж сказал, что ароматизаторы рулят)) это такая штука, на вид как нежирные сливки, но пахнет совершенно офигительно миндалем, и кофе такой аромат приобретает :inlove:
мы ее просто так попробовали, она не гадкая, т.е. не концентрированная, как я думала сначала. для меня сладкая.
ее, наверное, и в какао можно лить, но я пока не пробовала. я теперь хочу еще айриш крим купить.
09.02.2011 в 09:27

sooner or later one way or another
Savelle
во-первых, у взрослых у них все очень даже сложилось. в этом фильме, ты, наверное, заметила, очень многое пропускалось, в этих пропусках были большие промежутки времени. между моментом, когда она возвращается из Японии, и моментом, когда они потом заходят к его матери, проходит, предполагается, много времени. и она говорит "куда ты, туда и я", они везде вместе, даже тараканов выпускать. в этом фильме много на символах, и эти прочитываются - мной, по крайней мере - что у них все чудесно.
во-вторых, нет ничего плохого даже в том, чтобы любить друг в друге детей, или кого-то, кого уже нет. можно подумать, мы такого никогда не чувствуем. а драма для того и драма, чтобы в ней были усилены до максимума какие-то конкретные чувства.

зачем она его клонировала, для меня вообще - понятнее некуда. но я не знаю, как это объяснить.

мне - не выглядит "глупо", что она молчит. а также это не должно выглядеть ни загадочно, ни трогательно. ей просто по-настоящему плохо. я бы хотела уметь молчать, когда мне плохо.

по поводу секса есть кусочек в интервью с Евой, и я в принципе согласна www.afisha.ru/article/8477/
да и со всем остальным я там согласна
09.02.2011 в 09:36

sooner or later one way or another
Savelle
а на книгу года претендует "Оно" Стивена Кинга
09.02.2011 в 09:46

заказала что-нибудь в ПичШопе?)

**

и.. фу, какая неприятная статья в Афише. Не про "Чрево" - его я не смотрела ещё.
Мне она так симпатична, и я не думала, что Ева такая мелочная и завистливая, как тут выставляют её в интервью. И противоречащая себе (где роли хочет разные. На мой взгляд, у неё везде они одинаковые - несколько шизанутые).
Надеюсь, это Афиша намудрила, т.к. и про роль в "Антихристе" были совсем другие речи и про многое другое.
И не знаешь, кому верить.) Но то, что я здесь прочитала, многое мне не понравилась,
будто бы Ева жабами говорит. (
09.02.2011 в 10:12

sooner or later one way or another
Julie Whynot
мне так не показалось... в меру злая, как мы все.
09.02.2011 в 18:39

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
your tooth fairy
мы не знаем, что они там делали и чем занимались во время этих пропусков. все, что мы видели - это то, что им даже целоваться неловко было. так что я не уверена, что у них все получилось.
девочка уехала, мальчик ее ждал, а приехала тетка. собственно, он тоже уже дядька, но он какбэ не очень предусмотрел в своих ожиданиях, что, взрослея, люди меняются. он странный, она странная. она еще постоянно навязывается.
он борется против клонирования, она его потом клонирует в том центре, который они ехали атаковать тараканами, когда его по дороге машина сбила.
противоречий очень много там, словом. идеальной пары я не увидела.

я вот не воспринимаю клонов как продолжение тех людей, от кого они были клонированы. для меня они - близнецы этих людей. еще и отсроченные во времени.
тут я логику и изощренную мысль Ребекки вижу так: а неплохо бы еще раз пожить рядом с Томми-ребенком. она не во имя жизни этот поступок совершает, а из эгоизма. ей хочется вернуться назад, она и использует ситуацию для этого возвращения. косвенно она еще и сама виновата в том, что эта ситуация произошла.

все говорят про инцест. я не столько инцест вижу, сколько фиксацию на сексуальном влечении к мальчику из воспоминаний. тут педофилии больше, по моему мнению.
в интервью она говорит о том, что Томми испытывает влечение к своей матери. но есть точка зрения, что эдипов комплекс не возникает сам по себе, а провоцируется родителем. в "Чреве" это обыгрывается по полной: все эти поглаживания, совместные принятия ванн и т.п. - она себя ведет с ним не как мама с ребенком, а как жена с мужем. она его сделала таким.
а если он типо сам испытывал к ней влечение без ее помощи, то значит, создатели фильма постулируют, что влечение к определенному объекту генетически обусловлено. это вера в "предназначение"? хм, в Эльфквесте это было решено проще, но элегантнее.

кстати, "Оно" мне не понравилось. там, на мой взгляд, абсолютно неправильная развязка, какая-то надуманная.
надеюсь, до конца года ты найдешь что-то поинтереснее. читала ли ты "Адские машины желания..." у Анджелы Картер?
еще я бы хотела с тобой о Никки Каллен поговорить. не знаю почему, но именно твое мнение мне очень интересно.

Julie Whynot
заказала ежедневник Хеллоу Токио и набор открыток с Прагой. к сожалению, пока я думала, ежедневники Меморис ин Прага закончились, и их уже давно нет((
я заказала в оптовой закупке, там очень выгодно, практически раза в два цены ниже на некоторые штуки. но оптовый прайс, конечно, очень скудный, и новинки в него не включают - политика компании.
если тебе интересно, могу скинуть тебе в следующий раз прайс на почту, полистаешь - вдруг что-то надо будет. я тогда куплю и вышлю, а деньги можно тем же контактом перевести.

мне тоже неприятно было читать окончание статьи. как-то неловко и липко...
09.02.2011 в 19:16

sooner or later one way or another
Savelle
ну вот раз уж мы "не знаем", то у каждого свое мнение насчет того, были они идеальной парой или нет, йес?
а также мы ничего не знаем о клонах. какие они на самом деле - продолжения, близнецы или что-то еще.
и по-моему, это у тебя какая-то странная фиксация..на педофилии :)

В "Оно" концовка не очень хорошо написана, а в остальном, по-моему, нормально. а какая была бы логичной? чтобы все умерли, а Оно все равно оказалось бессмертным?
"Адские машины" я читала, но особенного впечатления они на меня не произвели. а про Никки Каллен я только что услышала в первый раз в жизни.
09.02.2011 в 21:31

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
your tooth fairy
чего это мы ничего не знаем о клонах? взяли клетку, помножили, вырастили биологическую копию человека. продолжением ее можно считать, только если априорно принимать сохранение в каждой клетке человека памяти о его жизни. или верить в то, что в каждой клетке присутствует душа. но это как-то ненаучно и религиозно.

с чего это у меня фиксация на педофилии, если я ее вижу в конкретном фильме, а не везде подряд? я тебе очень рекомендую посмотреть значение этого термина, вот :tease2:

я считаю, что то, чем в результате оказалось Оно - это отмазка и самый слабый вариант из того, что можно было бы придумать. как будто Кингу надоело писать и он по-быстрому взял первое попавшееся на ум объяснение. меня не сюжет не устраивает, а то, как объясняется сущность этого Оно.

Никки Каллен ты точно, как минимум, видела. Амеко покупала ее книгу, когда ты была у нас в Питере. можешь забежать ко мне на лайвлиб, я уже добавила эту книгу. в первой же рецензии на нее даются ссылки на прозуру, и там можно почитать.
09.02.2011 в 21:36

да, мне интересно!)
буду благодарна, если скинешь в след.раз прайс.
09.02.2011 в 21:39

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Julie Whynot
а хочешь, я тебе нынешний прайс сброшу? посмотришь, интересен он тебе или нет.
только напиши мне адрес почты.
09.02.2011 в 21:45

Savelle
давай.)
сюда: ..
спасибо.)
16.02.2011 в 22:16

флафф, некрофилия
Я тоже посмотрела "Чрево".
Честно говоря, разочаровалась. Фильм такой красивый - все эти пасмурные северные пейзажи, море, дома, - всё такое "моё", что и от сюжета хотелось того же, но он мне совершенно не близок. Ева Грин снова играет неприятного мне персонажа. Не могу понять ни зачем ее героиня клонировала Томми (ясно же, что клон будет уже совсем другим человеком, только внешне похожим на оригинал), ни зачем она его так воспитывала. Ну, родила - хорошо, но к чему было держать его при себе и планомерно развивать эдипов комплекс? Вдали от неё Томми, может, вырос бы нормальным и счастливым парнем.
Секс в конце окончательно испортил то, что ещё можно было испортить. До этого момента я воспринимала логику героини примерно так, как сказала Сэйвелл - а неплохо бы еще раз пожить рядом с Томми-ребенком. Но после секса и довольного лица Евы Грин в самом начале (т.е. логическом конце) фильма, поглаживающей беременный живот, закралась страшная мысль, что всё это было проделано ею ради того, чтобы заиметь ребёнка от любимого человека, с которым она не успела переспать, пока он был жив. Но такая логика для меня вообще за гранью. В общем, хотелось бы знать, что в действительности хотел сказать автор, а не строить додумки.
16.02.2011 в 23:10

sooner or later one way or another
Ameko
да ну вас всех нафиг:(
16.02.2011 в 23:21

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
не, ну если бы она хотела ребенка от любимого человека, она бы и растила его как ребенка, а не как будущего любовника для себя.
ну, непостижима для меня эта логика :upset:
16.02.2011 в 23:41

флафф, некрофилия
Savelle
да не, я имею в виду второго ребёнка. Я так поняла, в показанных в начале фильма кадрах она беременна уже ребёнком клона Томми, а не им самим. То есть, грубо говоря, через сына-клона она добилась того, что не успела получить от самого Томаса - лишилась девственности и забеременела.
16.02.2011 в 23:44

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
фигасе! мне такое в голову не приходило... очень уж изощренно.