"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
С места в карьер: Диму Занкова отпустили. В пятницу был суд, на который ходила вся школьная администрация, хором ручающаяся за блудного коллегу. Четыре (как выяснилось, а вовсе не три) года условно.
А вот предыстория. Дима – застенчивый чуть заикающийся сутулый очкарик, на уроках обществознания впаривавший девятиклассникам формы девиантного поведения, но, для полноты картины надо заметить, кандидат наук – еще обучаясь в аспирантуре, влюбился в девушку. И девушка ему сказала, мол, слушай, мне так срочно нужны деньги, что сама я кредит взять никак не могу, давай, возьмешь ты. И вместо того, чтобы задуматься о чистоте совести своей избранницы, наш историк на крыльях любви полетел в первый попавшийся банк, дабы оказать возлюбленной посильную помощь…
еще пара слов о Диме
А в это время в пятом классе…
Или начать чуть раньше? В третьем классе, когда я только пришла работать в школу, они цеплялись за руки, лезли обниматься, рассказывали какие-то пустячковые секреты, мальчик Ваня просовывал под дверь бумажки с просьбами взять его в коррекционную группу, девочка Саша слезно жаловалась на отсутствие друзей. Они были еще маленькими и забавными, и ничто не предвещало кошмара средней школы.
А перейдя в среднее звено, они сорвались с цепи: они срывают уроки, с поражающей изощренностью проверяя учителей на прочность, они не умеют считать в столбик и определять грамматическую основу предложения, они орут и прогуливают, мальчик Ваня демонстративно в начале уроков несет дневник для замечаний, а девочка Саша матерится, как сапожник, и выбегает из кабинета когда пожелает.
дальше о дорогом пятом классе
Печатая материалы для стендов к этому празднику, сегодня я открыла, что 8 февраля в СССР был День юного антифашиста, «в который наши ученики обычно встречались с иностранцами» (интересно, зачем?).
Десятиклассники пишут в своих контрольных по биологии: «овуляционно-беговой» вместо «популяционно-видовой» и «гидрофобные вещества не любят воду, а пить ходят на водопой» и много всего другого интересного.
А я до сих пор не могу понять, почему запрещены джинсы как неделовая одежда, если при этом директор причесывает волосы через день???
Простите, я не должна была так заканчивать, но я не могу этого не сказать.

А вот предыстория. Дима – застенчивый чуть заикающийся сутулый очкарик, на уроках обществознания впаривавший девятиклассникам формы девиантного поведения, но, для полноты картины надо заметить, кандидат наук – еще обучаясь в аспирантуре, влюбился в девушку. И девушка ему сказала, мол, слушай, мне так срочно нужны деньги, что сама я кредит взять никак не могу, давай, возьмешь ты. И вместо того, чтобы задуматься о чистоте совести своей избранницы, наш историк на крыльях любви полетел в первый попавшийся банк, дабы оказать возлюбленной посильную помощь…
еще пара слов о Диме
А в это время в пятом классе…
Или начать чуть раньше? В третьем классе, когда я только пришла работать в школу, они цеплялись за руки, лезли обниматься, рассказывали какие-то пустячковые секреты, мальчик Ваня просовывал под дверь бумажки с просьбами взять его в коррекционную группу, девочка Саша слезно жаловалась на отсутствие друзей. Они были еще маленькими и забавными, и ничто не предвещало кошмара средней школы.
А перейдя в среднее звено, они сорвались с цепи: они срывают уроки, с поражающей изощренностью проверяя учителей на прочность, они не умеют считать в столбик и определять грамматическую основу предложения, они орут и прогуливают, мальчик Ваня демонстративно в начале уроков несет дневник для замечаний, а девочка Саша матерится, как сапожник, и выбегает из кабинета когда пожелает.
дальше о дорогом пятом классе
Печатая материалы для стендов к этому празднику, сегодня я открыла, что 8 февраля в СССР был День юного антифашиста, «в который наши ученики обычно встречались с иностранцами» (интересно, зачем?).
Десятиклассники пишут в своих контрольных по биологии: «овуляционно-беговой» вместо «популяционно-видовой» и «гидрофобные вещества не любят воду, а пить ходят на водопой» и много всего другого интересного.
А я до сих пор не могу понять, почему запрещены джинсы как неделовая одежда, если при этом директор причесывает волосы через день???
Простите, я не должна была так заканчивать, но я не могу этого не сказать.

знаешь, у кого как.
я училась в двух разных школах одного городка - и отношения к учителям и школе в целом у учеников одной и другой "колыбелей знаний" были просто полярными.
мне было так необычно попасть к адекватным людям после восьмилетнего пребывания в стаде)
детки просто задержались в развитии)
при одиннадцатилетке такое поведение больше характерно для 7-8 класса, чем для старшей школы.
дуракматкласс. И близнецов разделили: Толика определили в «б», а не менее хулиганившую, но более умную Наташу в «г».А вот у мамы Иры отношения со школами не сложились. В общем, и они сами отрывались, и учителя не отставали. Одна учительница сломала линейку о голову ученика… В общем, веселого было много.
Да и вообще, думала, что школы, где ученики стают на головах, а учителя звери давно изжили себя. Но недавно оказалось, что вовсе нет. Печально это…
Одна учительница сломала линейку о голову ученика…
а у нас любили рассказывать, как военрук сломал пальцы линейкой-указкой (не помню уже) одной ученице за то, что она как-то не так руки на парту положила, а он решил по ним ударить якобы в назидание. не думаю, что это было правдой, дети любят домысливать.
Да и вообще, думала, что школы, где ученики стают на головах, а учителя звери давно изжили себя. Но недавно оказалось, что вовсе нет. Печально это…
конечно, стоят, куда же еще. у нас просто сложные дети: географически от Обводного канала до Сенной площади, а это - район старых коммуналок, снимаемых эмигрантами комнат и страшного нищенства, со времен Федора Михалыча ничего не изменилось. семьи с утерей кормильца, семьи с ушедшим папой, многодетные, иноязычные с югов, брошеные на бабушек или самих на себя, потому что родители работают на трех работах, дети - вот наш основной контингент.
да к тому же они еще дети - стояние на голове им по особенностям развития положено. тем более, что сейчас дети рождаются несколько иные, чем лет двадцать назад. я в том смысле, что невропатологи не знают, с какой линейкой к ним подойти. что уж взять с учителей?
да и кто учится в школах на данный момент? рожденные в девяностые - потерянное поколение.
а учителя у нас не звери за редким исключением)
вспоминая школу... у нас уважали только преподавателей, которым за 60. Их уважали за возраст, бОльшую грамотность и даже за строгость, но объективную строгость. Мне кажется, можно обойтись без рукоприкладства, но сказать так, чтоб больше не повадно было.
и что я такими буду делать?.. *печально*
почему запрещены джинсы как неделовая одежда, если при этом директор причесывает волосы через день???
школа наша все хуже и хуже... брр
сказать так, чтоб больше не повадно было - это и есть педагогический талант)
Itikka
смеяться каждый день, как и я)
да и не обязательно тебе в школе работать, это я - лентяйка и тупица, которой недосуг поискать нормальную работу.
Zhevi
да, хорошо.
он, конечно, не совсем адекватен, но в тюрьме ему не место.
простите, но это очень смешно - тебе смешно, а мне печально(((
Ю.Б. тут опять устроила финт ушами: сказала, что в связи с бедой пятого класса издаст приказ о деловом стиле прически. я удержалась, а так хотелось спросить, будет ли он относиться и к ней самой тоже.
совсем достали уже со своим неоднозначным пониманием делового стиля. драный учительский свитер - это деловой стиль, а аккуратный ученический, но белый с красными полосками - уже нет. и т.д.
на фото нынешний пятый класс в дни, когда они были еще четвертым.
слева: Арзум, Настя, Аина, Вероника и Денис. справа: те же и девочка Саша.
а ты их знаешь?
а что за беда с пятым классом, связанная с прическами?
ну, вши у половины класса, а девчонки ходят примущественно с распущенными волосами.
а ты идешь на столетие? тот еще обещается балаган...
что обещается?
они празднуют в четыре этапа: 8 дек. - для выпускников помоложе, 15 - для постарее, 18 - для нынешних школьников (но там только линейка с последующими чаепитиями), 19 - для администраций, директоров и т.д. + для учителей, поэтому отмазаться будет непросто.
обещается какой-то концерт из нескольких отделений, а Петров уже договорился с рюмочной, той, что около школы, и они нам дарят сок и водку.
чем дальше в лес, тем больше дров. и тем больше эти приготовления походят на театр абсурда...