"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Вокруг каких фильмов у нас сейчас больше всего ко-ко-ко? "Левиафан" и "50 оттенков серого". Собственно, ни один из них целиком я не смотрела и не собираюсь, но - спасибо интернету за это - полистала отрывки, чтобы составить впечатление. Как я поняла из срачиков в сети, основная претензия общественности к первому в том, что он показывает Россию в нарочито темных тонах, а ко второму - что колеблет основы феминизма и унижает права женщин, отдельное "фу" высказали поклонники бдсм, считающие, что их хобби показали неправдоподобно. Когда вообще в кино показывали правдоподобно хоть одну субкультуру?
У меня, собственно, предвзятое отношение к Звягинцеву сформировалось одновременно с выходом "Возвращения", и связано оно не с его профессиональными качествами, а просто вот я считаю, что этот человек - мудак по жизни, и не может он передать какие-то тонкие оттенки лучших человеческих чувств, потому что у него внутри аппарат не настроен на этот диапазон. Впрочем, Ларс фон Триер тоже мудак по жизни, но он мудак какого-то другого сорта, ему и о высших человеческих проявлениях удается говорить. Я вот может вообще не права, но я сейчас расскажу одну историю, и станет ясно, почему я так.
Я училась тогда на третьем курсе психфака, и выходу "Возвращения" как раз предшествовал цикл семейной психологии, вела который женщина жесткая, но по-своему интересная. Она рассказывала про все эти законы, системы, семейные роли и постоянно сыпала примерами из жизни, в частности, рассказывала и про своих детей. И получилось, что волей-неволей, но совершенно незнакомые, казалось бы, люди вырастают у тебя на глазах. Ну или на слуху, если точнее. И я не помню, говорила она сама это или кто-то другой, но как-то было известно, что вот сын Володя сейчас снимается в большом кино, молодой режиссер подает надежды, все такое. А потом мы приезжаем на экзамен, все нервничают, потому что преподаватель же строгий, но нам говорят: а вот так, принимать экзамен у вас будет ваш куратор, Гарина не приедет, у нее в семье трагедия, у нее сын погиб.
Тогда казалось: ничего себе, сюр какой-то... Потом я уже читала, что Вова не умел плавать, но для фильма заставил себя и научился, и ему стало казаться, что у него отлично выходит, он пошел купаться и утонул. В тех же местах, где съемки шли. В день выхода фильма в прокат. И я ждала реакции от режиссера, каких-то публичных заявлений, соболезнований, ждала символических жестов. Вот как позднее было с Хитом Леджером, когда очень много и громко его чтили и "друзья собрались, чтобы доиграть его последнюю роль". А тут был человек - нет человека, похуй, собака лает, караван идет, Звягинцев играет интеллигента и давит лыбу на вручении премий. Я вот уверена, что большая часть зрителей "Возвращения" даже и не в курсе, что один из главных героев, ребенок, сразу же после съемок утонул, по большому счету, из-за этой роли, и все обстоятельства его смерти связаны с этим фильмом.
А потому что зачем сгущать краски, если и сам фильм достаточно чернушен. Зачем отпугивать трепетных зрителей чем-то не столь существенным. Просто мальчик оказался за бортом идущего к успеху теплохода.
Каждый раз, когда я вспоминаю о тех событиях, меня настигает какое-то гадостное ощущение. Поэтому со Звягинцевым я завязала еще когда его только начинали облизывать критики и даватели премий.
И вот "Левиафан", про который не слышал только самый упоротый отшельник в тайге, по ходу. Хочешь-не хочешь, а в курсе будешь.
Не хочу ступать на патриотически-либерастскую почву, тут и так уже копий поломано миллион, при том ничего нового в этом направлении в связи с "Левиафаном" сказать невозможно. Что удивило меня в тех отрывках, что я успела посмотреть, так это скучный, унылый, не имеющий ни капли новаторского возврат на 20-30 лет назад. Если слегка почистить фильмы про бандитов, шлюх и пьянство, снятые в конце 80-х и первой половине 90-х, а потом показать их потоком, включив где-то посередине "Левиафана", никто и не определит, где тут кинематограф прошлого века, а где - нынешнего. Вот вообще ничего нового кроме попов, но за присутствие попа в кадре как-то странно номинировать фильм на Оскар.
Нет, правда, мне сложно понять, почему абсолютно вторичный по отношению к лентам категории Б времен распада Союза фильм вдруг начинают пихать в один ряд с годным, интересным, самобытным кино. Я вот недавно добралась до "Сада" Шулика - и он целиком и полностью охуенный. А ведь тоже притча о маленьком человеке и земле, на которой жили его предки.
Короче, я недоумеваю, я ожидала средненький фильм, но тут же просто косая поделка на коленке...
Ну и "50 оттенков".
- Настюх, сгоняй до холодильника за пивасом.
- Знаешь что, я посмотрела "50 оттенков серого", и теперь я не Настюха, а Анастейша.
- Анастейша, сгоняй до холодильника за пивасом.
(с)
Внезапно обнаружив этот фильм в обновлениях на сайте, где я смотрю сериальчики, я решила ознакомиться. Вообще, должна признаться, что я большой любитель позалипать на фильмы категории "Голодный дивергент в лабиринте" (с) на большом экране. Про меня иногда думают, что я такой умный серьезный киноман, но я в действительности не самый искушенный зритель, так, серединка на половинку. Но, несмотря на этот позорный факт биографии, хорошее умное кино я тоже смотрю, и артхаус смотрю, и всякое "широко известное в узком кругу" тоже, поэтому у меня в анамнезе есть Кроненберг и вышеупомянутый фон Триер, например, и поэтому от анонсов в духе: "в кино будет много секса" жду той или иной степени трешачка. Вот и тут у меня были подозрения, что меня начнет попеременно пробивать на ржач и подташнивать, обещали ж ваще бдсм. А что в итоге? Какие-то бесконечные поглаживания ягодиц и томные взоры под одну и ту же музыку. Не знаю, может что-то любопытное я перелистнула и зря тут жалуюсь...
Короче, вот вам краткое изложение сюжета (как водится, кто-то сделал это раньше и лучше): она бла-бла-бла, он бла-бла-бла, потом в темной комнате жопа крупным планом, бдсм-инвентарь с намеками, он бла-бла-бла, она бла-бла-бла, снова он наглаживает ее жопу, потом куда-то летят на самолете, потом он говорит "я ударю тебя по жопе 6 раз, а ты считай", он бьет ее по жопе, она считает, потом встает и говорит "ах так, тебе нужен от меня только секс, а я тебе верила" и уходит, занавес. Серьезно? Это всё и это длится 2 часа? Не так давно я смотрела "Третью персону", так там в двухминутной сцене секса безо всякой обнаженки и плеток показаны таки эмоции, такой конфликт, такие оттенки желания и принуждения, что ого-го.
Словом, с этими оттенками зрителя, имхо, жестоко обманули, продав макфлурри в фантике из-под перчиков чили.
Остается жалеть только вот о чем: плохо, что эта книжка, по которой фильм, не была написана лет 18-20 назад. Когда мне было лет 14, в нашей дачной компании было очень популярно чтение такой литературы вслух. Наши мамы и бабушки тоже общались, а как иначе в деревнях, поэтому периодически обменивались своими любовными романами, и одни и те же книжки постоянно валялись на подоконниках наших домов то тут, то там. Сирин обычно хватала очередную жертву, листала ее до ключевой сцены, ради которой безвестная американская домохозяйка строчила свой опус магнум, и начинала сначала ржать как ненормальная, а потом зачитывать нам про все эти "грудь напряглась, соски отвердели" и "его мужское достоинство вынырнуло из курчавых волн". Еще мы читали всякие криминальные хроники про насильников, интимные подростковые вопросы и исповеди в тинейджерских журналах, эротические странички из газеты "Калейдоскоп" - и все это было в миллион раз смешнее Смехопанорамы. Думаю, в череде наших литературных секс-путешествий "50 оттенков" заняли бы особенное место, предоставив корм недели на две.
Словом, вот так вот. Пойду поем. Обещаю дальше нудить поменьше и принести в вашу ленту что-то по-настоящему годное.

У меня, собственно, предвзятое отношение к Звягинцеву сформировалось одновременно с выходом "Возвращения", и связано оно не с его профессиональными качествами, а просто вот я считаю, что этот человек - мудак по жизни, и не может он передать какие-то тонкие оттенки лучших человеческих чувств, потому что у него внутри аппарат не настроен на этот диапазон. Впрочем, Ларс фон Триер тоже мудак по жизни, но он мудак какого-то другого сорта, ему и о высших человеческих проявлениях удается говорить. Я вот может вообще не права, но я сейчас расскажу одну историю, и станет ясно, почему я так.
Я училась тогда на третьем курсе психфака, и выходу "Возвращения" как раз предшествовал цикл семейной психологии, вела который женщина жесткая, но по-своему интересная. Она рассказывала про все эти законы, системы, семейные роли и постоянно сыпала примерами из жизни, в частности, рассказывала и про своих детей. И получилось, что волей-неволей, но совершенно незнакомые, казалось бы, люди вырастают у тебя на глазах. Ну или на слуху, если точнее. И я не помню, говорила она сама это или кто-то другой, но как-то было известно, что вот сын Володя сейчас снимается в большом кино, молодой режиссер подает надежды, все такое. А потом мы приезжаем на экзамен, все нервничают, потому что преподаватель же строгий, но нам говорят: а вот так, принимать экзамен у вас будет ваш куратор, Гарина не приедет, у нее в семье трагедия, у нее сын погиб.
Тогда казалось: ничего себе, сюр какой-то... Потом я уже читала, что Вова не умел плавать, но для фильма заставил себя и научился, и ему стало казаться, что у него отлично выходит, он пошел купаться и утонул. В тех же местах, где съемки шли. В день выхода фильма в прокат. И я ждала реакции от режиссера, каких-то публичных заявлений, соболезнований, ждала символических жестов. Вот как позднее было с Хитом Леджером, когда очень много и громко его чтили и "друзья собрались, чтобы доиграть его последнюю роль". А тут был человек - нет человека, похуй, собака лает, караван идет, Звягинцев играет интеллигента и давит лыбу на вручении премий. Я вот уверена, что большая часть зрителей "Возвращения" даже и не в курсе, что один из главных героев, ребенок, сразу же после съемок утонул, по большому счету, из-за этой роли, и все обстоятельства его смерти связаны с этим фильмом.
А потому что зачем сгущать краски, если и сам фильм достаточно чернушен. Зачем отпугивать трепетных зрителей чем-то не столь существенным. Просто мальчик оказался за бортом идущего к успеху теплохода.
Каждый раз, когда я вспоминаю о тех событиях, меня настигает какое-то гадостное ощущение. Поэтому со Звягинцевым я завязала еще когда его только начинали облизывать критики и даватели премий.
И вот "Левиафан", про который не слышал только самый упоротый отшельник в тайге, по ходу. Хочешь-не хочешь, а в курсе будешь.
Не хочу ступать на патриотически-либерастскую почву, тут и так уже копий поломано миллион, при том ничего нового в этом направлении в связи с "Левиафаном" сказать невозможно. Что удивило меня в тех отрывках, что я успела посмотреть, так это скучный, унылый, не имеющий ни капли новаторского возврат на 20-30 лет назад. Если слегка почистить фильмы про бандитов, шлюх и пьянство, снятые в конце 80-х и первой половине 90-х, а потом показать их потоком, включив где-то посередине "Левиафана", никто и не определит, где тут кинематограф прошлого века, а где - нынешнего. Вот вообще ничего нового кроме попов, но за присутствие попа в кадре как-то странно номинировать фильм на Оскар.
Нет, правда, мне сложно понять, почему абсолютно вторичный по отношению к лентам категории Б времен распада Союза фильм вдруг начинают пихать в один ряд с годным, интересным, самобытным кино. Я вот недавно добралась до "Сада" Шулика - и он целиком и полностью охуенный. А ведь тоже притча о маленьком человеке и земле, на которой жили его предки.
Короче, я недоумеваю, я ожидала средненький фильм, но тут же просто косая поделка на коленке...
Ну и "50 оттенков".
- Настюх, сгоняй до холодильника за пивасом.
- Знаешь что, я посмотрела "50 оттенков серого", и теперь я не Настюха, а Анастейша.
- Анастейша, сгоняй до холодильника за пивасом.
(с)
Внезапно обнаружив этот фильм в обновлениях на сайте, где я смотрю сериальчики, я решила ознакомиться. Вообще, должна признаться, что я большой любитель позалипать на фильмы категории "Голодный дивергент в лабиринте" (с) на большом экране. Про меня иногда думают, что я такой умный серьезный киноман, но я в действительности не самый искушенный зритель, так, серединка на половинку. Но, несмотря на этот позорный факт биографии, хорошее умное кино я тоже смотрю, и артхаус смотрю, и всякое "широко известное в узком кругу" тоже, поэтому у меня в анамнезе есть Кроненберг и вышеупомянутый фон Триер, например, и поэтому от анонсов в духе: "в кино будет много секса" жду той или иной степени трешачка. Вот и тут у меня были подозрения, что меня начнет попеременно пробивать на ржач и подташнивать, обещали ж ваще бдсм. А что в итоге? Какие-то бесконечные поглаживания ягодиц и томные взоры под одну и ту же музыку. Не знаю, может что-то любопытное я перелистнула и зря тут жалуюсь...
Короче, вот вам краткое изложение сюжета (как водится, кто-то сделал это раньше и лучше): она бла-бла-бла, он бла-бла-бла, потом в темной комнате жопа крупным планом, бдсм-инвентарь с намеками, он бла-бла-бла, она бла-бла-бла, снова он наглаживает ее жопу, потом куда-то летят на самолете, потом он говорит "я ударю тебя по жопе 6 раз, а ты считай", он бьет ее по жопе, она считает, потом встает и говорит "ах так, тебе нужен от меня только секс, а я тебе верила" и уходит, занавес. Серьезно? Это всё и это длится 2 часа? Не так давно я смотрела "Третью персону", так там в двухминутной сцене секса безо всякой обнаженки и плеток показаны таки эмоции, такой конфликт, такие оттенки желания и принуждения, что ого-го.
Словом, с этими оттенками зрителя, имхо, жестоко обманули, продав макфлурри в фантике из-под перчиков чили.
Остается жалеть только вот о чем: плохо, что эта книжка, по которой фильм, не была написана лет 18-20 назад. Когда мне было лет 14, в нашей дачной компании было очень популярно чтение такой литературы вслух. Наши мамы и бабушки тоже общались, а как иначе в деревнях, поэтому периодически обменивались своими любовными романами, и одни и те же книжки постоянно валялись на подоконниках наших домов то тут, то там. Сирин обычно хватала очередную жертву, листала ее до ключевой сцены, ради которой безвестная американская домохозяйка строчила свой опус магнум, и начинала сначала ржать как ненормальная, а потом зачитывать нам про все эти "грудь напряглась, соски отвердели" и "его мужское достоинство вынырнуло из курчавых волн". Еще мы читали всякие криминальные хроники про насильников, интимные подростковые вопросы и исповеди в тинейджерских журналах, эротические странички из газеты "Калейдоскоп" - и все это было в миллион раз смешнее Смехопанорамы. Думаю, в череде наших литературных секс-путешествий "50 оттенков" заняли бы особенное место, предоставив корм недели на две.
Словом, вот так вот. Пойду поем. Обещаю дальше нудить поменьше и принести в вашу ленту что-то по-настоящему годное.

Я сразу решила игнорировать.
После "Восхождения Юпитер" до сих пор не оправлюсь, чувство, будто меня нещадно поимели создатели
, говорили будет конфетка, а в итоге под фантиком коричневое, но не шоколад. Страшно ходить в кино.Поняла, вычОркиваю.
"50 оттенков серого" для меня это "11 минут" 2015 года. Я лично против такой литературы и уж тем более кино. Хотя когда я узнал, что автор оттенков начала писательскую карьеру с фантиков по "Сумеркам" это многое для меня объяснило...
Arinka-S, Дело даже не столько в его мрачности и чернухе, просто ничего нового он не показал или откровенного.
Да, вот и я о том же
У книги про оттенки была очень агрессивная, наглая реклама. Я на ЛВ периодически читаю и отмечаюсь в топике, где делятся впечатлении о прочитанном, и как-то там появилась новая форумчанка с постом о том, что ее живущая где-то за бугром сестра прочитала такую очешуенную книжку на английском, так хвалила, вот бы и у нас издали скорее. Ну, все пожали плечами и продолжили трещать о своем. Потом еще одна новенькая прилетела рассказать, что вон какую отличную книжку про бдсм издают, так почитать не терпится. И еще одна, которой "даже с мужем захотелось что-то такое попробовать" смайлики-смайлики. И не то чтобы свежие аккаунты, они разной степени давности, сообщения в разных количествах набиты, т.е. при всей агрессивности и напористости делается все аккуратно. И в течение года потом еще набегали периодически такие вот полуботы. Собственно, кто-то из завсегдатаев топа даже книжку в итоге купил посмотреть вокруг чего такой кипиш, хотя все и смеялись над рекламой.
Показательно это все, ящитаю.
Я вообще не очень понимаю как можно писать о том, чего ты сам толком не знаешь...Очень сомневаюсь, что автор оттенков практикующая Госпожа или Раб, ну очень. Просто это такой "срыв покровов", хотя наше общество уже весьма раскрепощенно, но не про все еще свободно говорят: БДСМ как раз такая тема. А так, как подавляющее большинство ассоциирует это на уровне: кожа-плетки, так что можно даже не описывать подробности: шлепнул-показал плетку-в кожаном корсете походила. Вот тебе и БДСМ.
И еще про прокладку забыла упомянуть. Что это вообще за нафик был?!
моей знакомой феминистке - понравилось, хаха.
я смутился, но пошутил, что пулевое ранение лучше тампоном затыкать.
Ха, точно)
Но все равно средства личной гигиены - это не то, что хочется лицезреть на большом экране, видать, за рекламу хорошо заплатили.
Мне "Восхождение", пожалуй, больше "Стражей Галактики" понравилось, хотя и тот, и другой сняты совсем не для того, чтобы их критиковали и искали великий смысл
а чо такого страшного в прокладке? Меня сконфузило(
В фильме формата"Тупой и еще тупее", например, смотрелось бы органично, а в фантастике никак не ожидаешь вместо бинта увидеть слг.
а я получил. и даже положительные. XD
ну правда, видали за последнее время фантастику и бессмысленнее...
Наверное, ты и сериал LEXX не любишь...
Нууу, не все так плохо. Только я не очень поняла, к чему все это было - где, собсна, порно и БДСМ? И Грею больше подошло бы быть слейвом.
абьюзер он.
а в книге порно и бдсм тоже как-то не особо. ну, по крайней мере в тех местах, которые я пытался читать (в третьей части, уже будучи мужем и женой, герои добираются до анальной пробки, наконец). типичный дамский роман покетбучный, только сцены секса позабористее, чем в тех книжках девяностых, которыми маменька с тётушкой менялись неистово.
Heavy Rain, чо-то прям перед глазами нарисовалась операционная и суровый хирург такой: "Сестра, тампон!", а она так раз и пачку тампаксов из кармана достает.
Ameko, целиком прям посмотрела? нудятина же, я кусками по паре минут осилила некоторое количество...
А что там нет ничего "такого" - я ж написала. Не очень прямо получилось что ли? Это ж была основная мысль поста, "что хотел сказать автор"...
Наверное, вы в компании смотрели и с едой?
В приятном сопровождении можно и пошутить на происходящем на экране, и вообще не так скучно.
Помнится, с подругой смотрели «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», так очень даже норм, хотя бред редкостный
Ameko, и не слыхала о таком.
Вся эта шумиха вокруг 50 ОС действует методом от противного, хочется самому один раз увидеть, чем сто раз услышать и решить, ужасное кино или просто на любителя?
Но я точно не пойду, уже прочитала краткое содержание в дайрибест.
блин, этот пост в гифках ничуть не смешнее самих "50 оттенков", чего ж его все так неистово перепощивают...
вот, вот она, разница вкусов и восприятия информации. )))
Ящитаю, Грею надо отдохнуть от мачизма, сеанс плетки и анальных шариков пошел бы ему на пользу.
Savelle, Не, проматывала кусками тоже.
что хотел сказать автор Да, основную мысль поста я уловила, но я не подозревала, что все настолько пресно. Я выросла на яое с хентаем, где если в описании заявлен бдсм, его там нимношка и правда есть. ))
некто писал, что фильму очень не хватает внутреннего монолога героини, который есть в книге. вроде бы в "Сумерках", в фильмах, он был (я не помню), и это делало многие вещи понятнее.
нуууу, я не знааааю.
Кстати, если это правда, что "50 оттенков" начинались как фанфик по "Сумеркам", непонятно, зачем авторша выбросила самое лучшее, что там есть - вампиров. Я бы, наоборот, вставила их побольше, и инопланетян еще можно
и динозаврова мне интересно, насколько ей пришлось переработать фанфик, чтобы он "сделался" эээ самостоятельным авторским произведением. добавила сцену знакомства что ли? или это у неё изначально была такая аушечка?
Не могу не принести сюда: