"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Интересно, не разбежался ли народ с Дневников?
И слушайте, тошнит уже от инстаграмов, твиттеров и т.п. соцсетей, в которых не удобно ни писать, ни читать. Картинки смотреть, какие-то короткие заметки пробегать глазами - это хорошо, но этого недостаточно. Хочется уже нормальных текстов.
Давайте обсудим фильмы или книжки что ли. Я бы еще про книжных блогеров поговорить хотела.
Make diary great again!
И слушайте, тошнит уже от инстаграмов, твиттеров и т.п. соцсетей, в которых не удобно ни писать, ни читать. Картинки смотреть, какие-то короткие заметки пробегать глазами - это хорошо, но этого недостаточно. Хочется уже нормальных текстов.
Давайте обсудим фильмы или книжки что ли. Я бы еще про книжных блогеров поговорить хотела.
Make diary great again!
О фильмах и книгах с удовольствием поговорю
Кстати, пользуясь возможностью, советую сериал "Отмена" (Undone) - когда смотрела, думала, что тебе бы понравилось и как психологу, и как интересующейся квантовой физикой (там специально снято так, что непонятно, то ли время нелинейно, то ли героиня ку-ку
Букстаграм - совсем дно, там буквально штучно нужно искать толковых блогеров.
Самый адекватный народ, по моим наблюдениям, обитает в подкастах. Но в этой области все так неупорядоченно, сложно искать новые имена.
Heavy Rain, это да(( я тоже редко тут бываю.
Медведица, вот я все не могу добраться до "Шрама". Уже буквально физически не могу, потому что напротив нужной полки возвышается метровая стопка книг. Но откопать можно, было бы достаточно твердое намерение)) "Вокзал" мне очень понравился, хотя первым я читала "Крысиного короля", и это было плохое решение, потому что роман первый, еще вторичный, незрелый, Мьевиль там еще не расписался. Так что если бы не отзывы друзей и знакомых, я бы до "Вокзала" и не добралась. Еще я читала"Город и город", но в старом переводе, а он просто кошмарный, надо будет купить в новом и перечитать. Короче, да, я котирую Мьевиля
Ameko, спасибо, я забросила себе в планы на майшоус. Я сейчас совсем мало стала смотреть сериалов, их теперь снимают как супердлинные фильмы, и мне не хватает ни терпения их осилить, ни эмпатии, чтобы привязаться к героям. Ну, знаешь, как приходишь в маленькую галерею глянуть на современных художников - а там копии Рубенса с вариациями.
Я, конечно, буду смотреть "Темные начала", когда перечитаю Пулмана. И, возможно, еще "Ведьмака". Но больше вообще ничто из новенького не может заинтересовать. Досматриваю потихоньку новые сезоны старых сериалов, и без прямой рекомендации ничего не ищу. Даже странно.
Ужасно рада тебя видеть! Хотя вроде и так регулярно смотрю твои фото в инсте.
Осеннее равноденствие, мне кажется, дайри и во времена своего расцвета играл примерно такую же роль) Тут всегда была камерная атмосфера, и мне как раз это нравилось. Никого постороннего все свои, и обсуждений в комментах немного, зато они содержательные. На том же ютубе даже непопулярные блогеры получают несоизмеримо больше комментов (да еще и лайки), но подавляющее большинство - совсем мусор. У популярных так и вовсе вакханалия какая-то под каждым видео, как они это разгребают? Я не уверена, что хотела бы так же. Для меня даже на ЖЖ в дни расцвета было слишком людно.
А кого читаете вы? Я совсем не слушаю подкастов, но мне интересно попробовать.
Но с телеграмом у меня что-то не складывается, мне его неудобно читать, но мне все, что заточено под мобильные устройства неудобно, даже всего лишь стилизованное под заточенное на мобильные устройства, как десятый виндоус. Поэтому и в телеграме я мало сижу, иногда жалею, что не получается им проникнуться.
Буктьюб и букстаграм - это такие места, где важна визуальная составляющая, и удержаться там может человек, которому хотя бы не сложно регулярно плодить этот контент, а лучше - если ему в кайф. Особенно это касается ютуба: снимать регулярно, поддерживать в порядке место для съемок, обеспечивать свет, техническое качество картинки, еще плюс качественный звук, самому всегда быть намарафеченному. На это должно уходить столько сил, времени и средств, что без должного уровня мотивации быстро завянет такой проект.
Мне проще писать. Ну, как проще. Наговорю я быстрее, чем сформулирую в письменной речи, зато писать я могу в любой момент, когда удобно, а для записи надо выделять отдельное время. А потом еще монтировать - ужс!
Посматриваю я сейчас Мари Ковальски, Bookовски, Литобзор (но Сережа что-то ощутимо деграднул после того, как у него канал подвзлетел, в этом году у него большей частью мусорные видео, а жаль) - это, кстати, все народ, минимально заморачивающийся видеорядом. Ну и вкусы-взгляды у нас не во всем совпадают. Популярных буктьюберов тоже смотрю, но уже ловлю себя на том, что большей частью из-за лулзов, а не из-за книг. Такой отдых, как они это сами бы назвали, гилти плежа.
Вот надо будет подсобрать свое избранное, сделать по нему сводный пост и сравнить с тем старым, что изменилось в моем отношении к видеоблогерам.
В инсте читаю сейчас только drinkcoffee.readbooks.
С подкастами сложно, хотя они мне нравятся. Но все не удается организовать поиск и удобное прослушивание в одном месте. В результате именно книжных подкастов у меня в закладках мало.
В вк слушаю книжную часть Партнерского материала (про фильмы мне у них не заходит), но для меня очень много фем-повестки. На саундклауде слушаю Heresy Hub про фантастику и Стивен Книг.
Ну и Юзефович/Завозову тоже слушаю. Это, конечно, каждый раз действо в стиле "ебу и плачу - не могу иначе", но мне нравится, что у них сравнительно грамотная речь, что они рассказывают о каких-то фактах из истории написания и публикации разных старых книг - что вот так просто не придет в голову погуглить. Но рекомендации у них, конечно, странненькие порой. Впрочем, я уже научилась делить на 10 все, что они впаривают.
А у меня ленивый блог в том же телеграме — @threebookshelfs — и да, я очень страдаю оттого, что не с кем свои впечатления обсудить, а с другой стороны — выносить это в инстаграм — все равно содержательного разговора не выйдет.
Мне "Начала" зашли, потому что там все довольно близко к книге. По крайней мере, к первой (но там сразу показывают и линию Уилла из "Чудесного ножа", а я эту и третью книги почти не помню, так что тут фиг знает, близко или нет).
А "Ведьмак" - ну... Я посмотрела, и в общем-то мне даже зашло но мне в нем мерещится душок 90-х и мощный дефицит бюджета (что маловероятно, учитывая, что бюджет там ого-го), и ужасно странно, что вот эта вещь стала объектом всемирного хайпа
Еще мне из сериалов в том году понравились "Пацаны" (The Boys), "Моя гениальная подруга", "Чернобыль" и "Благие знамения" по Гейману и Пратчетту. "Подругу", как я видела по твоему списку, ты смотрела, остальное рекомендовать не буду - все эти сериалы довольно популярны были, так что раз ты обошла их стороной, то, вероятно, осознанно)
Ужасно рада тебя видеть! Хотя вроде и так регулярно смотрю твои фото в инсте.
Ох... Инста инстой, а иногда ужасно не хватает дайри: и конкретных людей (вот тебя, например
У меня отдельная страничка для книжек в вк vk.com/lizel_library, но я туда почти не пишу. Вообще, планировалась она для заметок, которые для твиттера слишком велики, для блога - слишком мелкие, но это оказалась плохая практика в итоге, потому что я и рецензии для днявочки перестала писать, и в вк ленюсь что-то делать.
Ameko, вот и я ничего особо от "Ведьмака" не жду, и еще на этапе съемок не ждала. Мне все казалось, что это попытка впрыгнуть в последний вагон уже остывающего интереса к "Игре престолов" и ее эстетике. Я просто все стараюсь заставить себя почитать Сапковского, а потом уж любопытно будет сравнить впечатления от книжек и от сериала. Но в последние годы замечаю за собой, что для сравнения мне хватает одной серии, а дальше мне нестерпимо скучно - и я бросаю.
"Благие знамения" я тоже собиралась почитать, но мне сначала надо дочитать цикл про Тиффани.
С "Гениальной подругой" примерно так же: надо читать, а я что-то опасаюсь, потому что первая книга мне очень понравилась, а со второй мнения читателей начинают делиться на два лагеря. Меньшинству нравится все больше и больше, а большинство говорит, мол, дальше все хуже и хуже. И я все откладываю книжку, а, следовательно, и уже вышедший второй сезон сериала.
"Чернобыль" что-то не хочу смотреть. Все пищат от детального воссоздания эпохи, но я настолько безразлична к любым фильмам про катастрофы, что для меня эстетика - недостаточно привлекательный повод.
Иногда кажется, что в современном мире стало слишком много быстрой и некачественной информации и вот-вот наступит точка, когда людям захочется вернуться к медленной и более качественной.
Вот да, у меня похожие мысли на этот счет.
До Форсайтов тоже все не доберусь, как и до "Улисса", "Петербургских трущоб" и "Американской трагедии". А все потому что купила их в той самой миленькой азбучной серии, а таскать такие книжки с собой жалко (такие они беленькие) и тяжело. Не люблю, когда читать какую-то книгу приходится только дома.